Контейнерооборот крупнейшего в мире контейнерного порта за I квартал вырос на треть
Море | Порты | Статистика | Апрель 07, 2022, 14:21
Шанхай – крупнейший в мире контейнерный порт – перевалил в марте 4,1 млн TEU, согласно данным, опубликованным оператором порта SIPG. Это почти на 20% больше, чем в марте 2021 и на 8% превышает показатель докризисного 2019.
За первые три месяца года Шанхай перевалил 12,3 млн TEU, что на 31% больше, чем годом ранее, и на 18% больше, чем за аналогичный период 2019.
В апреле рост оборота порта, вероятно, замедлится – не может не сказаться локдаун, парализующий город с 25 млн жителей, один из крупнейших экономических и индустриальных центров КНР, который продолжается уже вторую неделю.
Карантин в Шанхае был введен с понедельника 28 марта и должен был быть снят 5 апреля, однако власти приняли решение о продлении его на неопределенный срок в связи с ростом числа выявленных случаев инфицирования COVID.
На период карантина прекращена работа общественного транспорта и большинства промышленных предприятий. Некоторые стратегические предприятия, в том числе, порт, продолжают работать в обычном режиме. Однако объемы портовых операций сократились, по оценкам Maersk, примерно на треть из-за снижения производственной активности и проблем с наземной логистикой. Как сообщала SCMP ранее, чтобы избежать задержек, связанных со сложностями организации автоперевозок, перевозчики и оператор порта по возможности максимизировали использование речного и железнодорожного транспорта для доставки грузов в порт из других городов.
Новости по теме
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота