Терминал КСК принял под погрузку первый зерновоз-стотысячник
27 января 2022 года зерновой терминал КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив Группы компаний «Дело», принял под погрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «NORAH» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн.
Постановка судна осуществлена к новому глубоководному причалу 40А, который введён в эксплуатацию в июле 2021 года. Технические характеристики причала полностью соответствуют зерновозам подобного класса. В «NORAH» планируется загрузить более 95 тыс. тонн зерна для доставки на Ближний Восток. Грузоотправителем выступает ООО «Агропромышленная корпорация АСТ Компании М», один из ключевых клиентов КСК и крупнейших экспортёров зерна в России.
Комментируя событие, генеральный директор ДелоПортс Игорь Яковенко отметил: «Осуществляя весьма непростую и дорогостоящую реконструкцию зернового терминала КСК, мы стремились к такому результату – стать первым и пока единственным стивидорным активом в Российской Федерации, способным принимать суда-зерновозы грузоподъёмностью 100 тыс. тонн и более.
Швартовка «NORAH» к глубоководному причалу № 40А и начало его загрузки зерном прошли полностью в штатном режиме, а значит, терминал Группы компаний «Дело» готов к приёму судов подобного класса на постоянной основе. Таким образом мы готовы предоставить нашим клиентам возможность использовать крупнотоннажный флот с учетом потребностей рынка экспорта зерновых культур из Российской Федерации».
Новости по теме
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов