Заторы и задержки судов замедляют оборот портового комплекса Лос-Анжелес/Лонг-Бич
Контейнеры | Море | Порты | Статистика | Октябрь 27, 2021, 11:01
Продолжающиеся задержки судов и перебои в работе крупнейшего портового комплекса США Лос-Анжелес/Лонг-Бич привели к замедлению и теперь уже снижению объемов груженого импорта по сравнению с прошлогодними показателями.
Как сообщает ТАСС, согласно данным, опубликованным администрациями портов, Лос-Анджелес перевалил в сентябре 468 тыс. груженых импортных контейнеров, что на 0,8% меньше, чем годом ранее, входящий груженый трафик через Лонг-Бич упал в прошлом месяце почти на 9%, до 370 тыс. TEU. С учетом отрицательной динамики и в августе, совокупный груженый импорт через Лос-Анджелес за 3 квартал снизился на 1,5%, до 1,42 млн TEU, Лонг-Бич по итогам квартала еще остается в зеленой зоне с 1,16 млн TEU груженого импорта (+1,2%).
Из-за операционных проблем объемы груженого экспорта через Лос-Анджелес в сентябре сократились почти вдвое к уровню годом ранее до 76 тыс. TEU. Отрыв от прошлогодних показателей в среднем за третий квартал превысил 30%. Доля порожнего экспорта увеличилась в последние месяцы до почти 40% от общего оборота Лос-Анджелеса по сравнению с менее 30% в среднем за 2019 и 2020 года. Объем груженого экспорта через порт Лонг-Бич остается стабильным на уровне около 11 000 TEU в месяц.
Совокупный контейнерооборот портового комплекса за 9 месяцев с начала года превысил 15 млн TEU, что на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале два порта перевалили в общей сложности 5,1 млн TEU, что всего на 2,3% больше, чем за тот же период 2020 года. В сентябре их совокупный трафик был на 1,6% ниже прошлогоднего.
Чтобы высвободить площади и повысить производительность порты заявили о намерении с 1 ноября штрафовать судоходные линии за простой контейнеров в порту сверх установленных лимитов. Штраф в размере 100 долларов США будет взиматься на десятый день нахождения на терминале контейнера, предназначенного к вывозу автомобильным транспортом, и на третий – для контейнеров, вывозимых по железной дороге. Каждые последующие сутки размер штрафа будет увеличиваться на 100 долларов.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.