Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы во многие порты
Контейнеры | Море | Порты | Май 20, 2021, 13:00
Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы в большое количество портов в условиях заторов, дефицита оборудования и судовой вместимости, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime по данным платформы project44. Линии отменяют рейсы, а на выполняемых пропускают судозаходы в попытке адаптировать сервис к текущей рыночной ситуации.
Согласно публикации, наибольшая доля отмененных судозаходов у HMM. Южнокорейская линия пропускает больше судозаходов, чем совершает – средняя доля отмен в период с конца апреля по середину мая составила 67%.
Самый низкий показатель у CMA CGM – 20%. Немногим хуже он у других линий-партнеров Ocean Alliance: Evergreen – 21%, OOCL – 22%, COSCO – 26%.
Альянс Maersk и MSC 2M пропускает 45% портов в своем расписании.
На предстоящий период линии планируют значительно меньшее количество пропусков. На неделю с 6 по 13 июня CMA CGM объявила отмену всего 4% судозаходов, OOCL и Evergreen – 12% и 13% соответственно.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн