Контейнерный импорт из Китая в США растет, несмотря на экономический кризис и торговую войну
Контейнеры | Море | Статистика | Сентябрь 02, 2020, 16:56
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FAPM-Terminals-Pier-400.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как ни парадоксально, пандемия COVID стимулирует рост спроса на импорт в США, несмотря на экономический кризис, также являющийся следствием пандемии, сообщает ТАСС со ссылкой на Freight Waves.
“В июле контейнерный экспорт США был на 30% ниже среднего показателя за последние три года, в то время как импорт растет”, – сказал FreightWaves Нериюс Поскус из Flexport Global. В том числе, растет и импорт из Китая, несмотря на продолжающуюся торговую войну. “Дисбаланс импорта и экспорта в торговле между США с Китаем только усугубился”, – отметил Поскус.
Согласно данным о числе подаваемых в таможенно-пограничную службу США заявок на импорт грузов в контейнерах через порты, среднесуточное количество импортных заявок выросло с 1 марта по 21 августа на 208%, а количество заявок на импорт товаров из Китая – на 64%.
Растущий спрос приводит к тому, что все больше китайских товаров отправляется через порты Калифорнии, а не по длинному маршруту через Панамский канал и порты восточного побережья. С 1 марта по 21 августа количество заявок на импорт через порт Лонг-Бич увеличилось на 498%, через Лос-Анджелесе – на 168%, по сравнению с приростом всего на 15% для порта Саванна, и 8% для Нью-Йорка/ Нью-Джерси.
По словам Алана Мерфи из Sea-Intelligence, три основных фактора обусловили этот рост спроса. Во-первых, он отмечает, что из-за карантинных ограничений потребительский спрос переориентировался с услуг на товары. Во-вторых, люди стали меньше путешествовать и выходить в свет, что высвободило бюджет для большего числа покупок. И наконец, работа из дома обусловило резкий рост спроса на товары для оборудования “домашних офисов”.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года