Спотовые ставки на контейнерные перевозки на маршрутах из Китая в Европу и обратно сравнялись
Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Май 21, 2020, 14:43
Спотовые ставки на контейнерные перевозки на маршрутах из Китая в Европу сравнялись со ставками на обратных маршрутах, а в апреле наблюдалась редкая ситуация, когда ставки на порты Китая превышали ставки на основном направлении перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию судовладельцев BIMCO.
“По состоянию на 19 мая спотовые ставки на маршрутах из портов Китая в направлении Северной Европы зафиксировались на уровне 1453 долларов США за FEU по сравнению с 1356 долларов США за FEU для контейнеров, отправляющихся в восточном направлении”, – говорит Питер Сэнд, ведущий аналитик судоходного рынка BIMCO.
На протяжении апреля спотовые ставки на контейнерные перевозки из северной Европы в Китай превышали ставки на маршрутах из Китая в северную Европу. Это редкая ситуация, которая возникла из-за серьезных перебоев в цепочке поставок из-за вспышки Covid-19, которая первой поразила Китай, где сконцентрированы основные промышленные мощности в мире. В нормальных условиях ставки на магистральном направлении перевозок превышают обратные в два раза.
Однако в условиях коронакризиса перевозчики решительно сократили мощности, чтобы привести их в соответствие со стремительно упавшим спросом на доставку контейнеров из Китая. В результате сократились мощности и на обратных рейсах, что позволило перевозчикам увеличить ставки.
Ранее сообщалось, что, по мнению экспертов, спрос на контейнерные перевозки “достиг дна” и начал расти. Перевозчики восстанавливают в расписании сервисов из Китая в Европу и Северную Америку отмененные ранее рейсы, и ставки на контейнерные перевозки растут.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару