Контейнерооборот порта Гамбург в I квартале 2020 года сократился на 6,6%
Море | Статистика | Май 15, 2020, 14:58
Крупнейший универсальный порт Германии также пострадал от кризиса, вызванного короновирусной пандемией. В первом квартале 2020 года грузооборотпорта сократился на 7,9% и составил 31,9 млн тонн. Перевалка контейнеров сократилась на 6,6%, до 2,2 млн TEU. Региональные контейнерные перевозки остаются относительно стабильными, в то время как в трансшипменте отчетливо ощущается снижение спроса.
Ослабление потоков импорта и экспорта в крупнейшем универсальном порту Германии вызвано приостановкой глобальных транспортных и логистических цепочек из-за последствий короновирусного кризиса. «Спад в экономике Китая и, как следствие, прерывание судоходного сообщения также привели к снижению объемов обработки грузов в Гамбурге», – объясняет Аксель Маттерн, председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V.
В морском контейнерном сообщении с Китаем, важнейшим торговым партнером Гамбурга, было обработано 579,4 тыс. TEU, что меньше, чем годом ранее на 14,6%. Контейнерооборот с США вырос на 20,7%, до 146 тыс. TEU. «Такой удивительный рост контейнерных перевозок связан с вводом четырех трансатлантических сервисов в начале 2019 года. Они смогли обеспечить большие объемы перевалки, особенно в контейнерных перевозках с портами восточного побережья США», – говорит Маттерн. Сингапур, который находится на третьей позиции, также демонстрирует рост на 10,5%. Аксель Маттерн предполагает, что такое развитие можно объяснить перемещением перевозок в трансшипменте из стран Азии в Сингапур.
Перевалка массовых грузов в первом квартале 2020 года составила 9,4 млн тонн (-11,9%). В этом сегменте, позитивно развивался экспорт: 2,7 млн тонн (+11,9%). Это развитие связано со значительным увеличением экспорта зерна (694 тыс. тонн / +177,2%) и удобрений (638 тыс. тонн / + 8,1%).
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU