Строительство еще 2-х атомных ледоколов и спецсудов оценили в 136 млрд. руб.
Общая стоимость проекта строительства еще двух атомных ледоколов мощностью 60 МВт, плавучего дока для их ремонта и судна для перегрузки ядерного топлива может составить 136 млрд. руб., пишет Коммерсант. Создание ледоколов было утверждено по итогам совещания под председательством премьера Дмитрия Медведева, состоявшегося 28 ноября на Балтзаводе.
По данным источников, из общей суммы 45 млрд. руб. даст бюджет, остальные 91 млрд. руб. «Росатом» привлечет самостоятельно. Себестоимость строительства ледоколов составит 92 млрд. руб., но с учетом банковской гарантии, страхования и НДС предельная стоимость — чуть выше 100 млрд. руб.
В 2019–2021 гг. государство даст на строительство двух ледоколов около 37 млрд. руб. Еще около 8 млрд. руб. планируется выделить после 2021 года.
В начале декабря президент ОСК Алексей Рахманов заявлял, что корпорация рассчитывает подписать контракт на строительство двух ЛК-60 в первом квартале 2019 года. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 и 2026 годы соответственно.
Сейчас Балтзавод уже строит три ледокола ЛК-60 за 121,4 млрд. руб. Сроки сдачи головной «Арктики», намеченные изначально на 2017 год, неоднократно переносились. Судно должно быть передано «Атомфлоту» по итогам ледовых испытаний к лету 2020 года. Сдача серийных «Сибири» и «Урала», намеченная на 2021 и 2022 годы соответственно, также может быть перенесена.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU