США готовятся увеличить экспорт нефти

Экспорт нефти из США в сентябре превысил 2,1 млн. баррелей в день и в ближайшие два года может достичь 4 млрд. баррелей, пишут “Ведомости” со ссылкой на The Wall Street Journal.
Нефтедобыча в США недавно превысила 11 млн. баррелей в день, что произошло благодаря разработке сланцевого месторождения Permian Basin в Техасе и Нью-Мексико. Нехватка мощностей нефтепроводов привела к снижению цен на нефть в регионе и вынудила некоторые компании прекратить бурение. Согласно публикации, недостаток мощностей уже сдерживает сланцевый бум в США. Участники отрасли стремятся предотвратить дефицит мощностей для экспорта нефти.
Портовая инфраструктура страны плохо приспособлена к его увеличению. В связи с этим некоторые компании планируют построить новые порты или расширить нынешние терминалы. Порты в стране недостаточно глубоки, из-за чего не могут принимать танкеры типа VLCC. Исключением является только порт LOOP, но он используется в основном для импорта. Сейчас компаниям приходится использовать небольшие корабли и перегружать в море нефть с них на гигантские танкеры.
Новые трубопроводы для перекачки нефти на побережье Мексиканского залива для последующего экспорта появятся в 2019 году, тогда ситуация должна улучшиться – экспорт нефти может увеличиться в два с лишним раза, прежде чем мощности имеющейся и запланированной инфраструктуры окажутся перегружены. Но из-за загруженности доков и водных путей ситуация может осложниться и раньше.
Строительство терминалов может обойтись более чем в $1 млрд. По мнению ряда экспертов, есть сомнения в том, что построенные объекты будут иметь спрос в долгосрочной перспективе.
Trafigura запросила разрешение на строительство порта возле Корпус-Кристи (штат Техас).
В этом году Tallgrass Energy заявила, что намерена построить терминал около Нового Орлеана с последующим расширением, чтобы принимать небольшие суда к 2020 г.
Enterprise предложила построить терминал для загрузки гигантских танкеров на шельфе Мексиканского залива к югу от Хьюстона.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году