Лондонские морские аналитики выходят из доверий
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Август 21, 2018, 17:49
Кризис Турции может повлиять на рынок контейнерных перевозок из Азии в Европу, так как на долю страны приходится примерно 30% объемов из Азии в восточное Средиземноморье и 6% европейского импорта в целом, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По оценкам Drewry, снижение спроса в Турции, являющейся пятым крупнейшим в Европе импортером товаров из Азии, может обрушить ставки на маршрутах перевозок из Азии в порты Средиземного моря. Чтобы не допустить этого, перевозчикам необходимо очень гибко управлять вместимостью на сервисах.
В первом квартале объем перевозок из Азии в порты Средиземного моря выросли почти на 7%, но уже во втором квартале рост замедлился почти до нуля. Контейнерный импорт Турции из Азии вырос в первые три месяца на 12%, во втором квартале – упал на 7%. И поскольку экономическая ситуация в Турции ухудшается, Drewry считает крайне маловероятным восстановление рынка в последующие периоды года.
InfraNews Да, Турция станет чуть меньше импортировать. Хотя, с чего. Все прочие валюты от RMB до INR упали к доллару. Так что и стоимость китайских, индийских, иранских и прочих товаров в долларах упадет. Ну а поскольку турецкая лира упала сильнее всего, то ее экспорт ВЫРАСТЕТ. И сбалансирует обратный трейд Европа-Китай.
В Drewry что-то все больше дебилы окопались.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару