Индия построит суда для перевозки грузов по Гангу
Управление внутренних водных путей Индии разместило заказ на разработку 13 проектов речных судов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Business Insider, это первые речные грузовые суда, которые построят в стране.
Предполагается, что суда будут работать на участке реки Ганг от Варанаси до Халдии, получившем название Национального водного пути №1.
Контракт на проектирование судов заключен с немецкой компанией DST. Работа завершится в следующем месяце.
Суда будут спроектированы для работы на глубине от 2-3 м. Ширина судна составит 45 м, грузоподъемность – около 2 тыс. т., что сопоставимо со 140 автомобильными партиями.
Проект развития перевозок по реке Ганг получил название Jal MargVikas Project. Кроме строительства судов и канала, он предусматривает строительство шести интермодальных и мультимодальных терминалов, Ро-Ро и паромных комплексов.
Национальный водный путь №1 вместе с Восточным выделенным грузовым железнодорожным коридором и Национальным шоссе-1 сформируют Восточный транспортный коридор Индии, который свяжет столичный регион с восточными и северо-восточными районами страны.
Федеральное правительство Индии выделит для реализации проекта $380 млн., примерно такую же сумму предоставил МБРР. Предполагается, что еще $45 млн. составят частные инвестиции.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года