Индийские судовладельцы могут вывести флот из национального регистра
Индийские судовладельцы угрожают вывести флот из национального регистра в случае ослабления ограничений на каботажные перевозки для иностранных судов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Hindu, правительство Индии рассматривает возможность дальнейшего ослабления ограничений и отмены так называемого права первого отказа (Right of First Refusal, ROFR) национальных перевозчиков.
Сегодня иностранные суда могут работать на каботажных маршрутах в Индии только в случае отсутствия судов, работающих под национальным флагом, и только при наличии специального разрешения.
Согласно правилу ROFR, национальные судоходные компании имеют право осуществлять перевозки для госкорпораций по самым низким ставкам, предложенным при проведении тендера иностранными судовладельцами. Иностранные компании получают контракт только в случае отказа национальных перевозчиков.
В индийской национальной ассоциации судовладельцев (INSA) подчеркнули, что этот механизм не означает увеличение стоимости для потребителей. Участие судов под индийским флагом в тендерах, напротив, позволяет сократить транспортные расходы госкомпаний.
По данным INSA, в 2015 финансовом году средняя ставка фрахта по контрактам между государственными нефтяными компаниями Индии и иностранными перевозчиками составляла 744 рупии за тонну ($11,4). Для сравнения, индийские судовладельцы получили в среднем 470,4 рупий за тонну.
По официальным данным, средняя стоимость перевозки на судах иностранных операторов, включая фрахт и демередж, составила в 2015 финансовом году 515,64 рупий, что на 28,38% больше стоимости перевозок на судах индийских операторов.
По данным Резервного банка Индии, в 2017 финансовом году индийские грузовладельцы заплатили иностранным судоходным компаниям $52 млрд. Доля иностранных перевозчиков на рынке морских перевозок индийских внешнеторговых грузов составила около 92%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару