Индийские судовладельцы могут вывести флот из национального регистра
Индийские судовладельцы угрожают вывести флот из национального регистра в случае ослабления ограничений на каботажные перевозки для иностранных судов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Hindu, правительство Индии рассматривает возможность дальнейшего ослабления ограничений и отмены так называемого права первого отказа (Right of First Refusal, ROFR) национальных перевозчиков.
Сегодня иностранные суда могут работать на каботажных маршрутах в Индии только в случае отсутствия судов, работающих под национальным флагом, и только при наличии специального разрешения.
Согласно правилу ROFR, национальные судоходные компании имеют право осуществлять перевозки для госкорпораций по самым низким ставкам, предложенным при проведении тендера иностранными судовладельцами. Иностранные компании получают контракт только в случае отказа национальных перевозчиков.
В индийской национальной ассоциации судовладельцев (INSA) подчеркнули, что этот механизм не означает увеличение стоимости для потребителей. Участие судов под индийским флагом в тендерах, напротив, позволяет сократить транспортные расходы госкомпаний.
По данным INSA, в 2015 финансовом году средняя ставка фрахта по контрактам между государственными нефтяными компаниями Индии и иностранными перевозчиками составляла 744 рупии за тонну ($11,4). Для сравнения, индийские судовладельцы получили в среднем 470,4 рупий за тонну.
По официальным данным, средняя стоимость перевозки на судах иностранных операторов, включая фрахт и демередж, составила в 2015 финансовом году 515,64 рупий, что на 28,38% больше стоимости перевозок на судах индийских операторов.
По данным Резервного банка Индии, в 2017 финансовом году индийские грузовладельцы заплатили иностранным судоходным компаниям $52 млрд. Доля иностранных перевозчиков на рынке морских перевозок индийских внешнеторговых грузов составила около 92%.
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны