Поставить к причалу 20000к – это вам не фунт изюму

Начавшиеся в апреле заторы и задержки операций в китайских портах, прежде всего в Шанхае, сохраняются, и перевозчики переориентируют суда на другие порты в регионе, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.

Оператор крупнейшего контейнерного порта мира SIPG сообщил, что порт удалось несколько разгрузить, но проблема остается и продолжит осложнять операции в ближайшее время. С заторами столкнулись также и другие порты Китая, в том числе Нинбо и Циндао.

Недавно Cosco Shipping уведомила своих клиентов, что заторы в Шанхае будут сохраняться в течение “неопределенного” периода времени.

По мнению экспертов, заторы вызваны изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов 1 апреля. Как заявил глава совета грузовладельцев Гонконга Санни Хо, последствия реструктуризации альянсов будут ощущаться на рынке еще, по меньшее мере, до четвертого квартала этого года.

Ассоциация грузовладельцев КНР сообщила, что рост внешней торговли Китая стал также значимым фактором, обусловившим увеличение нагрузки на порты. За первые четыре месяца 2017 года совокупная стоимость экспорта и импорта КНР выросла на 20,3% относительно аналогичного периода прошлого года, до $1,23 трлн.

Еще одним фактором стали нестабильные погодные условия – туманы и дожди, замедляющие операции в порту Шанхай. Но это должно свестись к минимуму в летний сезон.

Грузовладельцы призывают линии ускорить суда, чтобы минимизировать срывы в цепочках поставок в результате задержек в портах, но перевозчики неохотно соглашаются ускорять суда, поскольку это ведет к увеличению расходов на топливо.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости