Прибыль HHLA за I квартал 2017 года выросла на 34,4%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 15, 2017, 17:31

Прибыль Hamburger Hafen und Logistik AG по итогам I квартала 2017 года составила 24,4 млн. евро, что на 34,4% больше, чем в предыдущем году, сообщает ТАСС. Как отметили в компании, такой результат был обеспечен благодаря значительному росту контейнерооборота. С другой стороны, отмечается изменение условий на рынке, что вызвало сокращение прибыльности терминальных операций.
Выручка за отчетный период выросла на 7,1% и составила 305,1 млн. евро.
Совокупный контейнерооборот терминалов HHLA составил 1,8 млн. TEU, что на 10,3% больше, чем годом ранее. Рост был обусловлен восстановлением объемов перевозок из Азии (+10,8%) и значительным увеличением объемов на фидерных сервисах в Балтийском море (+22,2%).
Оборот контейнерного терминала в порту Одесса вырос на 5,4%, до 71 тыс. TEU.
Выручка терминального бизнеса HHLA выросла на 8% и составила 182,8 млн. евро. Средний доход за контейнер снизился на 2,1%
Оборот интермодальных операторов HHLA составил 370 тыс. TEU, что на 8,4% больше, чем годом ранее, железнодорожный трафик вырос на 7,1%, до 283 тыс. TEU. Объем автомобильных перевозок увеличился на 12,8% и составил 87 тыс. TEU.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году