Еще один Triple-E обработан на ВСК
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
«Marie Maersk» – третий контейнеровоз класса Triple-E, обработанный на причалах ООО «Восточная стивидорная компания». На терминале на борт судна были погружены первые в судоходной истории «Marie Maersk» контейнеры. Ранее на ВСК были «Maersk Mc-Kinney Moller» и «Mary Maersk». Таким образом, на причалах ВСК были обработаны три из четырех крупнейших контейнеровозов Maersk.
«Marie Maersk» было построено на южнокорейском судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME Daewoo). Судно «Marie Maersk» вместимостью 18 340 TEU, длиной 399 м, шириной 59 м, высотой 73 м пришло под обработку к причалам ВСК 28 октября. После завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра