ВСК ввела в эксплуатацию еще один современный причальный перегружатель
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25

Второй причальный перегружатель STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane (Германия) начал работать на контейнерном терминале ООО «Восточная стивидорная компания». Первый аналогичный STS был сдан в эксплуатацию в середине сентября 2013 года. Оба крана приобретены компанией в рамках инвестиционной программы, направленной на развитие производственных мощностей ВСК.
По окончании монтажных работ были проведены пуско-наладочные испытания нового крана, а также проверка Ростехнадзора на предмет технической готовности оборудования. По итогам проверки ВСК получила разрешение Ростехнадзора на ввод второго STS Boxer 5000 в эксплуатацию.
Оба STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane установлены на 6-7 причалах ВСК. Максимальная высота подъема от головки рельса до нижней кромки спредера составляет 35 м, высота морской консоли – 48 м, номинальная грузоподъемность – 60 т., грузоподъемность под крюковой подвеской (тяжелая нагрузка) – 70 т.
По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Валерия Местулова, технические характеристики новых кранов полностью отвечают потребностям динамично растущего грузооборота ВСК, позволяя увеличить скорость обработки судов, а также принять к причалам ВСК суда большей вместимости.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году