Приватизация порта Махачкалы может быть перенесена

Логистика | Море | Новости | Июль 25, 2013, 12:03

Министерство транспорта сообщило о возможном переносе приватизации Махачкалинского морского торгового порта на 2014-2016 гг. По словам представителя министерства, правительство не успевает акционировать порт до конца текущего года. На данный момент Махачкалинский порт входит в программу приватизации на 2011-2013 гг.

Заинтересованность в единственном глубоководном порте на Каспии ранее проявляли Сумма и Сулейман Керимов, владеющий Нафта-Москва. Президент Суммы Александр Винокуров заявлял о намерении построить зерновой терминал в порту мощностью 2-2,5 млн. т. в год. Сейчас представитель Суммы заявил, что группа примет решение об участии, когда будут официально объявлены условия продажи порта. Как отметил представитель Керимова, на сегодня участие в приватизации порта Махачкалы не рассматривается.

Согласно проекту развития порта, предполагается, что к 2015 г. мощность порта будет увеличена до 15 млн. т. в год с нынешних 9 млн. т. Так, в порту должно быть построено три причала для генеральных грузов, контейнеров и еще два для автотранспорта.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости