В НМТП поступила крупная партия перегрузочной техники
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FNMTP1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Группа НМТП сообщает о том, что в первом квартале 2013 года в Новороссийский морской торговый порт поступила 21 единица перегрузочной техники.
В рамках программы модернизации парка перегрузочного оборудования в ОАО «НМТП» были поставлены: восемь погрузчиков TOYOTA 62-FDF 25 грузоподъемностью (г/п) 2,5 тонны, предназначенные для перевалки алюминия, меди и целлюлозы; два гусеничных ковшевых погрузчика LIEBHERR LR 614, для обработки сахара в трюме; семь портовых тягачей TERBERG RT223, предназначенных для работы с любыми грузами. А также вилочный погрузчик KALMAR DCF-330-12 LB г/п 33 тонны и 2 ричстакера (погрузчики для работы с контейнерами) KALMAR DRF-450-65 S5X г/п 45 тонн. Благодаря дополнительному магнитному оборудованию, перегрузочная техника KALMAR приспособлена к работе в неблагоприятных погодных условиях при сильном ветре.
Портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн, монтаж которого уже начат на Восточном пирсе, также поступил в ОАО «НМТП» в течение первого квартала 2013 года. Данный кран предназначен для обработки вагонов, железорудного сырья и железорудного концентрата. Кроме того, в ближайшее время завершится поставка частей портального крана «Витязь» г/п 63 тонн, который будет установлен на Широком пирсе №2 для эксплуатации при выгрузке слябов, стали в рулонах и металлопроката.
«Мы продолжаем модернизировать парк перегрузочного оборудования в рамках реализации стратегии развития Группы НМТП. Замена техники на современную и многофункциональную будет проводиться поэтапно в течение нескольких лет. Новое оборудование, соответствующее всем мировым стандартам, позволит значительно повысить скорость и качество обработки грузов», – добавил Ю.В. Матвиенко, временный генеральный директор ОАО «НМТП».
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года