Министр транспорта Германии пообещал содействие в восстановлении Кильского канала
Недостатки в инфраструктуре наземного сообщения порта с внутренними районами Германии становятся всё очевиднее и заставляют всё больше и больше тревожиться всех участников рынка. Эта тема стала лейтмотивом парламентского вечера «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине, в котором принимал участие федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр и около 150 высокопоставленных специалистов из сферы политики, экономики и различных объединений.
Примером рисков, которые могут произойти из-за упущенных инфраструктурных инвестиций, служит Кильский канал. В настоящее время наиболее часто используемый в мире искусственный канал полностью заблокирован для судов длиной свыше 125 метров из-за повреждения ворот шлюзов.
Положительные сигналы касательно Кильского канала поступили со стороны федеральных политиков. Выступающий на вечере министр транспорта Петер Рамзауэр пообещал «осуществить должный ремонт в кратчайшие сроки». Хорошие новости он сообщил и относительно безотлагательного строительства шлюзовой камеры в Брунсбюттеле. Он пообещал незамедлительно опубликовать разрешение на строительные мероприятия, после того как бюджетная комиссия согласилась выделить 65 млн. евро на возросшие расходы по постройке.
Для судоходного сообщения порта Гамбург Кильский канал остается, бесспорно, самым важным водным путем, но при этом – «игольным ушком». «Не исключается повторение нынешней ситуации, потому что структура Кильского канала не соответствует современным требованиям»,- предостерег Олаф Шольц, первый бургомистр Вольного и ганзейского города Гамбург. Наряду с инфраструктурными недостатками канала он отметил в своем докладе укрепление позиций Гамбурга, как одного из самых крупных железнодорожных узлов мира. Он настаивал не только на разгрузке близлежащего железнодорожного узла Машен за счет строительства объездных железнодорожных путей, но и на качественном транспортном сообщении со всеми внутренними районами страны. Шольц активно выступал за расширение сообщения с восточным регионом по маршруту Ильцен- Штендаль- Регенсбург. Участие в планировании и развитии железнодорожного сообщения со стороны Гамбурга, нацеленное на совершенствование сообщения с немецкими регионами, принесет выгоду и остальным федеральным землям. По результатам проекта «Порт Гамбург 62+» по сотрудничеству Баварии и Гамбурга были выявлены возможности оптимизации контейнерно-железнодорожного сообщения между Баварией и портом Гамбург, благодаря чему становится возможным дальнейшее перенесение грузопотоков с автомобильных дорог на железную дорогу.
От имени Deutsche Bahn AG данное заявление сделал Ингульф Лойшель. Он выступал за «ускорение развития железнодорожных проектов на юге административного округа Гамбург- Харбург», потому что границы экономического района для распределения грузов лежат за пределами юга Германии.
Следующие важные инфраструктурные проекты по улучшению наземного сообщения назвала Клаудиа Роллер, председатель правления «Порта Гамбург Маркетинг е.В.»: расширение и дноуглубление фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового канала Эльбы, создание автомагистралей А 20, А 25, А 39, Ипсилон. Глубокое беспокойство доставляет тот факт, что многие из намеченных мероприятий со стороны политиков оказываются только обещаниями, которые не воплощаются в жизнь. Для экономики недопустимо, «чтобы время, отведенное на тот или иной проект, растягивалось до неописуемых размеров, вызывая тем самым рост затрат».
На оптимистической ноте встречу завершил Гейнер Геркенхоф, представитель Правления банка Commerzbank, при поддержке которого состоялся парламентский вечер. Его слова: «В 2013 году в Германии намечается рост. Если в Еврозоне не повторится кризис, то ближайшие годы будут характеризоваться благоприятным конъюнктурным ростом».
Итог вечера подвел Хеннинг Финк, руководитель представительства Торговой палаты Гамбурга в Берлине и представитель «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине: «Участники вечера показали, что Гамбург и Берлин стремятся к единой цели».
Новости по теме
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)