Контейнерные линии Азия-Европа приостанавливаются после Рождества
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 04, 2012, 0:25
Перебои, сезонные спады и изменяющиеся фрахтовые ставки вынуждают контейнерные линии объединять свои флоты и разрабатывать план обслуживания клиентов в течение ближайших нескольких недель без финансовых потерь из-за несоответствия поставок тоннажа и спроса. Некоторые линии уже объявили о свободном мореходстве в период посленовогоднего затишья, когда перевозчики могут воспользоваться послаблениями условий для судов, ремонтируемых в сухом доке. Другие линии вообще приостановили свою деятельность, поскольку почти все крупные игроки вовлечены в спор, серьезно подорвавший осуществление грузовых операций в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Из-за забастовки офисных работников в двух портах большинство из 14 терминалов не функционируют. Это ударило по транстихоокеанскому сервису Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, Cosco, OOCL, NYK Line, Hanjin Shipping.
Альянс Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и Hyundai Merchant Marine намерены аннулировать семь маршрутов из Азии в Европу, начиная с 9 января. Отмена маршрутов будет действовать до 15 февраля. Maersk Line сообщила клиентам, что суда AE1 будут замедляться в целях сокращения расходов на бункеровку. Общее время пути от Северной Европы до Японии не изменится, но увеличится транзитное время в Сингапуре и Коломбо. Изменения вступят в силу с конца года, когда Maersk Stepnica вместимостью 8400 TEU покинет Бремерхафен.
Сервисы, откорректированные согласно фрахтовым ставкам, продолжают терять позиции на двух основных торговых путях. Кроме того, в азиатско-европейской торговле большинство перевозчиков готовятся увеличить ставку до $ 600 за TEU. В Тихоокеанском регионе участники соглашения Transpacific Stabilisation Agreement с 15 декабря поднимают ставки до $ 400 за FEU для получателей на западном побережье. Сейчас, однако, ставки на большинство сделок снижаются. Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 4,7%, или $51, сократив китайско-северо-европейскую составляющую до $1028 за TEU. Изменения были менее тяжелыми в Тихоокеанском регионе: курс по сделкам от Шанхая до западного побережья США сократился до $2046 за FEU.
Новости по теме
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за месяц на 10% за счет роста ставок на доставку в Европу и из Европы в США
Стоимость доставки 40-футового контейнера из Азии в порты Северного моря держится в этом месяце в районе отметки 4 тыс. долларов
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»