ВМТП обработал тяжеловесные компоненты кузнечного пресса
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную группу FESCO) перегрузил компоненты кузнечно-прессового оборудования общей массой 200 тонн.
Две шаботные плиты, весом 104 т. и 96 т., были погружены на теплоход для дальнейшей транспортировки в Южную Корею. Перевалка тяжеловесов производилась на причале №4 ВМТП двумя мобильными кранами «Gottwald», грузоподъемность каждого – 63 т. В ВМТП многотонный груз был доставлен автотранспортом из города Благовещенск (Амурская область).
Оснащение кранового парка Владивостокского морского торгового порта позволяет единовременно поднимать грузы массой до 200 тонн без использования плавкранов. В настоящее время в портовом комплексе российского Дальнего Востока подобный сервис является уникальным. Собственным рекордом ВМТП в части работы с тяжеловесами считается единовременный подъем груза массой 176 тонн.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне