Годовщина Логопром Сормово
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2010, 10:12
21 июля исполняется год с момента открытия в Нижнем Новгороде первого континентального сухого контейнерного порта (СКП) полного логистического цикла компании Логопром на базе комплекса Логопром Сормово.
За это время СКП принял и обработал более 4300 контейнеров. Основной объем составили танк–контейнеры (ТК) – 4104 TEU. Количество сухих контейнеров превысило 200 TEU.
Основной груз, обрабатываемых в СКП танк-контейнеров – газомоторное топливо, которое следует на АГЗС Нижегородской области, а также во Владимирскую и Ивановскую область (Муром, Владимир, Ковров, Иваново, Кинешма, Суздаль и т.д.). Помимо этого, в танк-контейнерах приходят диоксид серы, жирные спирты (синтанолы), перекись водорода.
СКП Логопром Сормово является лидером по объёмам перевалки сжиженных углеводородных газов (СУГ) в ТК среди всех контейнерных терминалов в европейской части России, работающих с опасными грузами в контейнерах. В 2009 году специально под эти цели компания получила лицензию на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней