Галикеев врет про Пушкинский пост и автопроизводителей
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 12, 2010, 13:41
Созданный 21 апреля этого года таможенный пост Пушкинской Балтийской таможни приступил к работе. Как сообщил сегодня начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Назип Галикеев, в настоящее время пост оформляет комплектующие только для одного петербургского автозавода – ООО “Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус”. По словам Н.Галикеева, перед таможенниками не стоит задача насильно привести автозаводы на Пушкинский. “Мы хотим экономически показать, насколько это выгодно для автопроизводителей”, – подчеркнул он
Так пишет ЗиНьюс – но забывает узнать, а как на самом деле обстоит все это. А дела обстоят так.
Первое – “Пушкинский” пока толком не смог заработать. Причина – простая. Таможня пока путает как вставить в системный блок провода от мыши и клавиатуры и в связи с этим – пост практически ничего еще не оформил. И с 30 апреля, с момента, якобы официального запуска, деклараций было оформлено раз-два и обчелся. До 9 мая не выпущено вообще ничего!
Второе – еще веселе. Ниссан, как оформлялся, так и оформляется в ТП Гавань. Ибо больше пока негде.
Г-ну Галикееву большой привет. Чаще выглядывайте из служебного кабинета и служебной машины. Выучите названия подшефных постов, научитесь отличать контейнер от цистерны и смело выходите к журналистам. Таких знания для общения вам хватит.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки