Приличные люди заразились рждэшностью
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 21, 2010, 7:31
Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.
Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.
Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы.
Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу.
InfraNews: В технологии РЖД видимо подразумевается, что надо охрану будет усилить!?
Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.
В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку.
InfraNews 38 25-метровых платформ – это вполне по длине себе состав. КАк его понимают в РЖД. Это же 152 TEU. Если конечно 100% заполняемости.
Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.
InfraNews: Забыли? Скорость не главное. Главное точность! А вот эта фраза про “диспетчерский контроль” означает, что два три раза скорость пособлюдаем – а потом наплевать! Сколько раз это уже было!
Да и собственно зачем спешить и переплачивать. Либо поставки регулярные и закольцованные, и тогда важна цена (а за ускоренность вы РЖД всяко переплачиваете), либо у вас большие накладные расходы и риски на коммерческой службе по загрузке разовыми клиентами, которы надо было “вчера”.
Экономика есть!?
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в марте 2025 года остался на прошлогоднем уровне
Всего по итогам первого квартала было перевалено 460,4 тыс. TEU. Это на 12,7% или на 52 тыс. TEU больше показателя января-марта прошлого года
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU