Евросиб продает терминалы – не все
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 29, 2010, 0:16
О том, что объект выставлен на продажу, рассказали сотрудники двух крупных логистических компаний. «Евросиб» хочет за него 500 млн руб., утверждает один из них. Пишут “Ведомости”. По нашим данным – эту цену хочет заплатить покупатель.
Терминал построили за $27 млн в 2006-07гг. на участке площадью более 5 га, имеет контейнерную площадку единовременного хранения мощностью 1550 TEU и крытый склад класса А площадью 4500 кв. м. Несколько рич-стакеров и прочей мелкой техники. Комплекс расположен в 9 км от 3-го района порта и примыкает к ст. Предпортовая. С территории комплекса есть выезд на Московское шоссе и КАД.
У «Евросиба» есть еще один терминал в Петербурге, в Шушарах, площадь его складов — 30 000 кв. м. Еще компания владеет терминалами в Новосибирске и до недавнего времени арендовала терминал в Новороссийске.
InfraNews: Заявленная цена в 500 млн руб. – цена покупателя. Не очень занижена. Скорее всего, «Евросиб» продает объект потому, что решил сократить долю на упавшем контейнерном рынке, добавляет он. У всех участников рынка проблемы с заполняемостью комплексов, ни один из них не загружен более чем на 50%, констатирует эксперт. Найти покупателя на такой комплекс будет непросто, скорее всего, это может быть финансовый инвестор. Проще говоря – продавец с покупателем не сходятся видимо процентов на 50. Пока.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки