Чистая прибыль Трансконтейнера упала в 120 раз
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 23, 2010, 19:50
По итогам 2009 г. объем перевозок на фитинговых платформах компании составил 1,24 млн. TEU, что на 17,6% ниже уровня рекордного 2008 г. Доля ОАО «ТрансКонтейнер» на рынке железнодорожных контейнерных перевозок выросла в 2009 г. до 64% с 61% в 2008 г. В 2009 г. во внутреннем сообщении подвижным составом компании было перевезено 765 тыс. TEU, в международном сообщении – 473 тыс. TEU. Про это мы писали. Доля то выросла – но доля в дополнительных доходах уменьшилась.
На терминалах компании в 2009 г. переработано 1,46 млн. TEU, что на 23% ниже уровня прошлого года. Напомним, что терминалы то собственные, но доходы от этого получают в основном сторонние компании. Так как это делает Rehnus в Калуге, и пара-тройка компаний в каждом крупном городе.
В 2009 году выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ составила 16,3 млрд. руб., снизившись на 19,4% к уровню 2008 г. Несмотря на сложные рыночные условия, по итогам 2009 г. компания заработала чистую прибыль в размере 22,1 млн. руб. (спад между прочим в 121 раз) Активы компании по состоянию на 31 декабря 2009 года составили 27,6 млрд. руб., что на 2,5% выше суммы активов годом ранее.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней