Трансконтейнер травит клиентов и сюрвееров собаками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 20, 2010, 8:45
Письма так сказать. Много их приходит. Не все адекватны. Но большинство по делу. Проблема только в документах. Не можем мы писать текст без них. Хотя почти всегда для нас достоверно, что РЖД и Трансконтейнер, чем дальше от Москвы – тем больше самоуправства и самодурства.
Вплоть до травли собаками.
Прошу документы и коротенький текст.
Почему мелкие транспортные компании являются конкурентами Большому Трансконтейнеру? А потому, что маленькая транспортная компания может взять вагон у одних, контейнер у других, и оплатив все услуги ОАО Трансконтейнер – ехать. Но это не нравится Трансконтейнеру. Если уж уводить коммерцию – то на свои маленькие фирмешки. А чужим – не давать.
История из Иркуска – со ст. Батарейная.
Выручка падает, премии уменьшаются, руководство отделений Трансконтейнера нервничает. Нервничает и придумывает как забрать себе потребителей.
Выходы находят гениальные. Все “чужие” контейнеры взвешивать! Перевозочные документы оформлять в 20 км от контейнерной площадки! Принуждают подписывать доп. соглашения к договору “на техническую учебу при завозе контейнера”, разумеется, за деньги. Короче бреда, с точки зрения здравого смысла, хватает. Главное – в судах данные факты недобросовестной конкуренции не доказуемы.
Например, с апреля по сентябрь 2009 года компания указанная в нижеследующих документах в обмен на “зеленый свет собственным контейнерам” заказывала интересную услугу – завоз и вывоз контейнеров осуществлялся автотранспортом Трансконтейнера. А Трансконтейнер, в свою очередь, заказывал машины у самой компании (за чуть меньшую стоимость). Не сказать, что компанию все устраивало, но работать как-то надо было (кушать то хочется). Дельта (между тем, что компания платила ТК, и что компании ТК) постепенно росла, так же начали появляться требования по некоторым направлениям отказаться от контейнеров собственности не ТК.
На этом “мир” с Трансконтейнером и закончился. И началась война (по-другому не назовешь). Компании перестали согласовывать заявки, визировать перевозочные документы и просто пускать автомобили на территорию терминала (речь идет о контейнерной площадке на ст. Батарейная).
В ответ на претензии “какого …?” получали ответы “вы не приезжали”, “оригинал заявки не предоставлялся” и т.д. Вызвать представителя Торгово-промышленной палаты для фиксации Трансконтейнерных “изобретений” – единственным вариант.
Эксперт ТПП зафиксировал и отразил в акте: контейнер без досмотра груза не принимают, по факту вскрытия-досмотра акт не составляют, тщательно принимают в течение 2-3 часов. Приемо-сдаточный акт не выдают. Трансконтейнерцы решают – эксперт ТПП на площадке не нужен. Команда охране – эксперта за ворота.
Собаки дружно присоединяются к охране, нежно покусывая эксперта за доступные места.
Документы прилагаются.
Собственно ничего нового.
Про сотрудника ТПП, на которого натравили собаку.
P.S. У документов ТПП есть и продолжения – просто там много страниц. Поверьте – они достоверные.
P.S.S. Про собаку и укусы – это конечно для пнятности. Никто не умер и страдания доставлены минимальные. Но отношение к признаным медиаторам и сюрвеерам – показывает отчетливо.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году