Маршруты для Volkswagen

 

Мы должны усилить работу над тем, чтобы транспортные коридоры, которые проходят через Украину и Германию, наполнились большими объемами грузов”, – обозначил задачу Михаил Костюк. Одним из конкретных решений в этой связи может стать альтернативный маршрут для контейнеров с запчастями для сборки на заводе Volkswagen в Калуге. Сейчас там выпускают почти 120 тыс. машин в год, а планируют выйти на 360 тыс. Подхватить столь выгодный заказ Украина готова и рассчитывает на встречный интерес не только Германии, но и России. “Белорусский Брест, куда сейчас через Польшу идут эти контейнеры, перегружен, мы предлагаем альтернативный маршрут, тем более что Deutsche Bahn выкупил терминал в польском Славкуве, а туда прямиком идет широкая колея с Украины, нам остается только выработать совместные конкурентные условия доставки”, – пояснил начальник управления внешних связей УЗ Игорь Матвиив. По его словам, уже со следующей недели начинаются украинско-немецкие консультации по этому вопросу, затем рабочая группа приступает к формированию нового логистического продукта. “Сроки и место презентации проекта еще будут уточняться, но мы спешим это сделать к началу летних перевозок, чтобы не только контейнеры, но и уголь из России и с Украины пошел таким путем на Запад. Планировать можно много, но решает все экономика, поэтому надо выходить на какие-то совместные уступки, рассчитывать выгодные сроки доставки и все это как можно быстрее предлагать рынку”, – выразил настрой украинской стороны Игорь Матвиив. С учетом того, что контейнерами в Калуге управляет Rehnus, а не Трансконтейнер, очевидно, что как скажет Deutsche Bahn, так и будет.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости