ДВТГ посетила похоронная команда из Альфа-Лизинга
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2010, 10:46
В разгон к нашему анализу контейнерных перевозок в России, и осбенно к странному затишью на железнодорожном рынке M&A в 2009 – начались процессы на рынке. Жесткие.
Первая ласточка – перевод рефконтейнеров из Рефсервиса к Трансконтейнеру. Вторая – уход вместе с Чиганашкиной парка полувагонов из ДВТГ в Альфа-лизинг. И вот новая история. Точнее продолжение старой.
Во вторник ДВТГ посетили “товарищи” из Альфа-Лизинга. И вероятно будут отнимать около двух тысяч фитингов. Для эксплуатации изъятых платформ (суммарно 4500) Альфа-Лизинг создал специализированную дочку. А-Транс – звать.
Начала работать с 15 фераля. Уже есть зам. генерального по производству, взяли из Ф.Е.Транс Лоджистикс, есть и генеральный директор. У кого ещё будут отнимать пока не известно, пока взяли в оборот 500 платформ, потом партия из ДВТГ, далее со всеми остановками, по мере пристраивания в дело уже изъятого оборудования.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею