Цыганские гадания Одесского порта
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2009, 15:42
По прогнозам специалистов, к 2015 году Одесский порт будет переваливать до пяти миллионов TEU в год. Контейнерные грузы составят 70% всех, перерабатываемых в ОМТП, сообщил на презентации комбинированного контейнерного поезда начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий.
InfraNews: Ощущение, что отдельно для украинских железнодорожников и стивидоров легализована марихуана. Давайте возьмем калькулятор – и посчитаем средний процентный рост для ОМТП и всех соседних терминалов. Все терминалы Одессы в этом году не дотянут до 255 тыс. TEU. Не смогут. Следовательно средняя скорость роста на 6 лет должна быть 85%, чтоб достичь 5 млн. TEU или в 20 раз (напомним – лучший российский терминал ПКТ вырос в 6 раз за 10 лет). Если брать всех украинских стивидоров – то их сумарный рост от 2009г должен быть десятикратным за 6 лет, от объема этого года в чуть болье чем 0,5 млн. TEU. Средний ежегодный процент для всей Украины на весь период – 51%. Малька безумно = не правда ли?
Первый заместитель Одесского порта Юрий Васьков отметил, что мощность контейнерного терминала ОМТП – порядка 900 тыс. TEU в год. В 2008 году было переработано 572 тыс. TEU, а в этом году из-за кризиса и отсутствия грузов в порту объемы перевалки контейнеров будут значительно ниже.
InfraNews: В порту говорить стесняются – но речь о -55%. И кстати – оборот контейнерного терминала HPC был в прошлом году менее 572 тыс. TEU. А цифра эта – сумма работы трех терминалов, из которых крупнеший и в самом деле HPC-Украина.
Вместе с тем, в порту реализуется ряд проектов, направленных на увеличение мощностей под перегрузку контейнеров. Так, в 2010 году начнет функционировать как грузовой таможенный терминал логистический центр “Сухой порт”. Также Ю. Васьков рассказал, что в течение двух лет в порту планируется создать развитую железнодорожную инфраструктуру – для организации и погрузки контейнерных и контрейлерных поездов.
InfraNews: Васьков, его начальник Павлюк и прочие товарищи вокруг – путают мощность с грузооборотом, и не очень понимают, что одной мощности недостаточно. Удивительные люди.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году