ДВТГ взяло Муданьцзян… Во всех смыслах этого слова

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 10:59

 

В городе Находке Приморского края состоялось открытие ЗАО “Находкинский международный терминал”. Как сообщили в администрации Находки, созданием производственного комплекса по переработке контейнеров займутся компании России, Китая и Республики Корея.

Контейнерный терминал разместится на территории Находкинского морского рыбного порта. В реализации проекта примут участие “Дальневосточная транспортная группа” как собственник порта, “Муданьцзянская городская инвестиционная группа”, управляющая компания порта Пусан и ряд транспортно-логистических компаний Республики Корея. Для строительства и дальнейшей эксплуатации контейнерного комплекса зарегистрировано ЗАО “Находкинский международный терминал”.

Глава Находки Олег Колядин отметил важность реализации на территории городского округа крупного международного проекта и готовность местных властей содействовать в его успешном продвижении. “Мы являемся свидетелями потепления инвестиционного климата. Привлечение в город иностранного капитала является одной из стратегических задач, позволяющих реализовать программы экономического развития”, – сказал Олег Колядин.

Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей. Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU  в год.

InfraNews: Радуют формулировки – снова старались бойцы из pr-обеспечения ДВТГ. Как можно открыть того, чего нет и пока не начато. Уже 2 года полоскает нам мозг ДВТГ про свой контейнерный терминал. Слава богу с появлением слова Муданьцзян – больше не нужны характеристики этому чудо-СП.

Жаль только тех, кто на что-то надеется, в этой связи. Ближайшее восстановление объемов контейнеров на Дальнем Востоке ожидать можно только в 2011г, а какой-либо реальный рост, сравнимый с ростом на Балтике, чтоб говорить про 400 тыс. ящиков, можно ждать только после кардинального изменения структуры управления и структуры тарификации РЖД. Да и дноуглубление в НМРП в ближайшиее лет пять никто финасировать не будет. Никто – в смысле государство!!!

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости