ДВТГ взяло Муданьцзян… Во всех смыслах этого слова
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 10:59
В городе Находке Приморского края состоялось открытие ЗАО “Находкинский международный терминал”. Как сообщили в администрации Находки, созданием производственного комплекса по переработке контейнеров займутся компании России, Китая и Республики Корея.
Контейнерный терминал разместится на территории Находкинского морского рыбного порта. В реализации проекта примут участие “Дальневосточная транспортная группа” как собственник порта, “Муданьцзянская городская инвестиционная группа”, управляющая компания порта Пусан и ряд транспортно-логистических компаний Республики Корея. Для строительства и дальнейшей эксплуатации контейнерного комплекса зарегистрировано ЗАО “Находкинский международный терминал”.
Глава Находки Олег Колядин отметил важность реализации на территории городского округа крупного международного проекта и готовность местных властей содействовать в его успешном продвижении. “Мы являемся свидетелями потепления инвестиционного климата. Привлечение в город иностранного капитала является одной из стратегических задач, позволяющих реализовать программы экономического развития”, – сказал Олег Колядин.
Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей. Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU в год.
InfraNews: Радуют формулировки – снова старались бойцы из pr-обеспечения ДВТГ. Как можно открыть того, чего нет и пока не начато. Уже 2 года полоскает нам мозг ДВТГ про свой контейнерный терминал. Слава богу с появлением слова Муданьцзян – больше не нужны характеристики этому чудо-СП.
Жаль только тех, кто на что-то надеется, в этой связи. Ближайшее восстановление объемов контейнеров на Дальнем Востоке ожидать можно только в 2011г, а какой-либо реальный рост, сравнимый с ростом на Балтике, чтоб говорить про 400 тыс. ящиков, можно ждать только после кардинального изменения структуры управления и структуры тарификации РЖД. Да и дноуглубление в НМРП в ближайшиее лет пять никто финасировать не будет. Никто – в смысле государство!!!
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая