Контейнерный терминал МПСПб продолжает получать технику (фото)
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2009, 14:36
На территории Четвертой стивидорной компании продолжается создание первой очереди морского контейнерного терминала и поставки основного технологического оборудования для объекта.
22 октября на терминал доставлена очередная партия козловых кранов на пневмоколесном ходу (RTG) по обработке 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров. Перегружатели прошли процедуру предварительной приемки на заводе «Konecranes» в финском городе Ханко: специалисты группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» проверили соответствие изготовленных перегружателей требованиям технической спецификации договора поставки. На сегодняшний день для оснащения МКТ получены 8 из 10 планируемых RTG.
С октября начались теоретические занятия в Морском кадровом агентстве (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург») по подготовке операторов кранов RTG и STS. Идут работы по установке тренажера крановых операций для обучения управлению контейнерными перегружателями типа STS, RMG, RTG, после чего на нем начнутся практические занятия для сотрудников контейнерного терминала.
В настоящее время завершено формирование основы площадки в 120 тыс.кв.м., а 15 октября началась укладка верхнего слоя эксплуатационного покрытия износостойким асфальтоцементобетоном «Densiphalt». В тыловой части терминала монтируются металлоконструкции рефрижераторных стендов, возведены здания трансформаторных подстанций № 1 и № 2, началось строительство распределительной трансформаторной подстанции, вырыт котлован для очистных сооружений терминала.
На причале 101В выполняются работы по подготовке кранового пути, после чего в ноябре 2009г. будет доставлена первая партия из двух STS-перегружателей.
Поставки контейнерных перегружателей STS, RTG, вилочных погрузчиков, портовых тягачей, штабелеров для порожних контейнеров, ричстакеров, трейлеров, а также вспомогательной техники планируются до конца 1 квартала 2010г.
InfraNews: Видали мы кирпичики чудесного асфальтоцементобетоном. Штука конечно крепкая. Но похоже вера в чудестные свойства данного АЦБ – может сыграть злую штку. Сам то он не усаживается (вроде!), но под ним-то грунты. А они, даже в старых портах, но под новой техникой и под новым покрытием – имеют свойство – просаживаться. Так что считайте сами!
Да, кстати, фиксированные места для рефов – может оказаться ошибкой. Ну да – цена ее не велика – тысяч 100 долларей через год закинете и исправите!
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты