ДВТГ второй год обещает приступить к терминалу в Находке
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 8:40
Высокотехнологичный контейнерный терминал будет создан на территории Находкинского морского рыбного порта для доставки грузов из Азии в Европу. В реализации проекта примут участие собственник порта (“Дальневосточная транспортная группа”) и ряд крупных южнокорейских компаний в области логистики и транспортных перевозок. Вопросы строительства современного комплекса по обработке контейнеров обсуждались на переговорах. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, зарегистрированная в сентябре этого года компания “Находкинский международный терминал” займется строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса. На встрече в администрации Находки президент этой компании Чонг Джин Ёнг заверил, что “терминал по обработке контейнеров станет образцово-показательным”. Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей.
Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU в год. Корейская сторона придает большое значение реализации совместного проекта. Первый заместитель главы Находки Борис Гладких заявил, что местные власти поддерживают строительство терминала. “Морские порты – одна из основ экономики Находки, реконструкция позволяет повышать грузооборот и делать их более конкурентоспособными. Интерес к сотрудничеству с находкинскими портами неуклонно растет, а значит, портовые мощности будут однозначно востребованы”, сказал первый зам. главы города. В ходе переговоров стороны также обсудили ряд вопросов, связанных со строительством терминала. В частности, речь шла о привлечении к работам иностранных специалистов, возможности проведения дноуглубительных работ в бухте Находка для захода в порт крупных контейнеровозов.
InfraNews: ДВТГ оказывается уже переименовала проект (читай вывела из-под удара кредиторов), отказалась в результате от смены порта (Паршина пару раз упоминала, что вместо Находки можо инвестировать в Ванино), и продолжает рекламировать себя в качестве инвестора контейнерного терминала в Находкинском порту. В реальности ничего не происходит уже второй год.
Чувствуется, что люди живут на другой планете. Ну про контейнервозы большей вместимости слышать уже приходилось. Про финансовые возможности и способность ДВТГ привлекать кредиты – пусть поют PR-щики. Это их работа. А вот про грузовладельцев – даже смешно. Всем известно, что корейские логисты, дочки корейских чеболей – свою деятельность в России свернули. Тот же Pantos – после визита в начале 2009г корейских топ-менеджеров в Москву и на терминал в Тучково – сократил московский офис до представительского.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США