Перетряски в НКК – что происходит?
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2007, 11:34
В конце прошлой недели слухами прокрались новости о кадровых изменениях в руководстве основных российских и украинских контейнерных терминалов. Все терминалы входят в холдинг Национальной контейнерной компании, которая в настоящая время находится под паритетным управлением группы Сергея Генералова “Промышленные Инвесторы” и группы депутата Госдумы Южилина First Quantum.
Началом всех процессов стала смена партнера FQ в рамках всего холдинга и в акционерном составе Первого контейнерного терминала. На место владельца 50% акций и в той и в другой структуре ЗАО “Северстальтранс” пришло Дальневосточной морское пароходство (контролируется ПромИнвесторами). При этом сам холдинг НКК распался на две части – западную и восточную. Восточная в составе ВСК и ВКТ отошла Северстальтрансу с дополнительными $275 миллионами, а западная в составе ПКТ, НУТЭП, Укртрансконтейнер и мифических БКТ, ККТ и Шушар осталась новым партнерам по бизнесу – Проминвесторам и FQ.
В это же время, на главный пост в компанию НКК была назначена Алена Мирославовна Ашуркова. Она стала пятым президентом компании.
Постепенно из компании были уволены (уволились) все, кто так или иначе близко наблюдал за карьерным ростом госпожи Ашурковой.
Теперь дело дошло до глобальных назначений – на ключевые посты в центрах генерации прибыли и выручки – ПКТ, НУТЭП, Укртрансконтейнер.
По поводу новых генеральных директоров ПКТ и Укртрансконтейнера, InfraNews уже сообщало. Необходимо понять, кто будет назначен на должность руководителя НУТЭП, а также останется ли на расстрельной должности нынешний директор Усть-Лужского проекта – Балтийского контейнерного терминала?
Важнейшим изменениям стратегии является и объединение в одну технологическую, юридическую и финансовую структуру ПКТ и будущего терминала в Шушарах. Именно на основе такого объединения, опытный менеджмент ПКТ готов был брать на себя ответственность за этот проект, еще в самом его начале, в 2004г. Теперь наступает серьезное испытание. Будем надеяться, что первый в России опыт полноценной связки морской терминал – сухопутный терминал, заработает. Хотя вероятно – первым может стать терминал Containerships OY в Янино. Но он будет без важнейшей составляющей – без железной дороги, а, следовательно, чистота эксперимента по мультимодальности и прочим новым технологиям будет соблюдена только на проекте ПКТ-Шушары.
Много конечно вопросов, но вот что характерно, сегодня журналисты будут иметь шанс получить на них ответы – акционеры и президент НКК дают пресс-обед для профильных транспортных журналистов. Завтра прочитаем в газетах.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США