Не ждали – не гадали
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2009, 12:21
Шедевральный документ имени ЮТУ заработал спустя 9 месяцев с момента появления: письмо от 14.11.2008 №28-57/19894 за подписью локального титана мысли – Первого зама ЮТУ по таможенному оформлению, целого генерал-майора С.В.Пашко.
Реально первые декларации были оформлены в августе 2009.
Согласно сему образчику таможенной мысли ВСЕ контейнеры и поддоны(!) ноне объявляются “Товаром” и подлежат всенепременному таможенному оформлению по временному вывозу (если сие оборудование российское) или временному ввозу (ежели чужестранное) с уплатой таможенных сборов!!!!!
От экспедитора требуется всего-ничего – подать таможенную декларацию, приложить докУмент от собственника(!) о стоимости сего оборудования и заплатить денежку в таможенную кассу. Всё сугубо официально, ни-ни, всё строго. за двадцатку примерно 1000-1200 рублей. За сороковку соответственно.
Эти товарищи не просто удорожают стоимость перевозки груза, они вообще собираются убить контейнерный бизнес в стране. ОНе ясно только, как выкручиваются люди в Новороссийске?
В Питере, на Дальнем Востоке этой дури нет. Пока.
Получается, что российский контейнер надо оформлять на врменный вывоз, а иностранный на ввоз. Иначе их за территорию порта не выпустят. Одна беда иностранные владельцы, вот уроды бестолковые, не хотят понимать и совсем не вкуривают про какую-то справку о стоимости ихнего оборудования. Спрашивают: а вам то это зачем? Это не товар, а наша транспортная тара, и мы её не продаём.
Господа кому что другое известно – не серчайте, а сообщайте.
P.S. Первое сообщение – в догонку – в Новороссийске этого безумия ниразу не встречали. Видимо бойцы в зеленом действуют по малым терминалам и постам. Так было однажды в Мурманске.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год