Итоги линейных операций с контейнерами в Большом Порту Петербурга в 2006г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2007, 15:40
Рост контейнерного рынка на Невской губе вызвал серьезный переполох среди линий. Произошло даже некоторое перераспределение нескольких компаний между терминалами. Суммарный рост перевозок составил 29,33% до 1,45 млн. TEU.
Однако лидером пока остается самый активный Unifeeder, который, как и раньше успевает обслуживать своими судозаходами самое большое количество терминалов. Его оборот превысил 270 тыс. TEU.
Пытаются идти в ногу со временем и в 2006г. получили возможность расширить ротацию TeamLines и OOCL. Немецкие контейнерщики стали обслуживать Моби Дик, а гонконгские, осуществлять судозаходы на контейнерный терминал Петролеспорта.
Крупнейшие компании, Maersk, MSC, CMA CGM, являющиеся лидерами в глобальном масштабе не готовы, видимо размениваться на мелкие и постепенные шаги, и чего-то ждут. Порой кивают одобрительно на Усть-Лугу, порой улыбаются якобы существующим проектам в Бронке и Ломоносове. Однако все больше и больше контейнеров этих гигантов, не доходя до Петербурга, сгружаются в Риге, Мууге, Котке.
Картина выглядит сегодня следующим образом:
Подробные цифры и точное описание читайте в исследовании InfraNews: Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею