Норникель теперь без фидеров и Мурманска
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2009, 16:25
Норильский никель , крупнейший в мире производитель никеля и палладия, начал прямые поставки из своего основного порта Дудинка в Красноярском крае в порты Европы, что снижает транспортные риски и издержки компании.
Флот компании из пяти судов усиленного ледового класса начал осуществлять рейсы в Гамбург и Роттердам, говорится в сообщении Норникеля.
Ранее экспортная продукция компании по пути из Дудинки в Европу доставлялась до Мурманского морского торгового порта, где разгружалась и затем сторонними судовладельцами отправлялась в Европу, что увеличивало время доставки до 10 суток, отмечает Норникель.
“Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса”, – сказал замглавы Норникеля по транспортной логистике Сергей Бузов, слова которого приводятся в сообщении.
Компания не уточняет, насколько снизятся ее транспортные издержки.
Каждый год в мае-июне на период сезонного паводка Норникель перестает отгружать экспортируемые через Дудинку никель, медь и кобальт, а также концентрат для своих перерабатывающих предприятий на Кольском полуострове, но продолжает выполнять обязательства перед своими клиентами [ID:nMSE55A04V].
Ежегодно через порт Дудинка проходит около 4,5 миллионов тонн грузов, в основном принадлежащих Норникелю.
Информация о производственных планах компании на 2009 год доступна по коду.
Норникель говорит, что является единственной компанией в мире, владеющей арктическим транспортным флотом из пяти судов ледового класса LV7. Они покупались в 2006- 2008 годах по цене 82 миллиона евро каждый.
Новости по теме
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД сократились за 5 месяцев 2025 года на 1,7%
Груженых контейнеров по сети РЖД перевезено за январь-май 2,3 млн TEU, -3,9% год к году. При этом тоннаж грузов в контейнерах остался на прошлогоднем уровне 33,8 млн тонн
-
«РЖД Бизнес Актив» протестировал новое устройство для крепления контейнеров в полувагоны
Маршрут первого поезда с новыми креплениями прошел от станции Артем-Приморский 1 до станции Томск-Грузовой
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ