Руководство порта Южный вымогает себе игрушку
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 21:26
Пресс-служба ТИС сообщает, что администрация порта Южный официально отказала в постановке к вновь построенному 21-му причалу терминала ТИС судна “Zhen Hua 11” с оборудованием для контейнерного терминала, подход которого ожидается на 26 августа. Простой этого судна приведет к убыткам ТИС в размере 40 000 долларов США в сутки. Телефонограмма с формальной причиной отказа прилагается.
Судно “Zhen Hua 11” вышло из Шанхая 25 мая имея на борту 3 причальных и 10 тыловых контейнерных перегружателей для контейнерного терминала ТИС, стоимостью свыше 26 миллионов евро. Это крупнейший контракт на поставку портового перегрузочного оборудования из Китая в Украину и вообще в Восточную Европу. Оборудование произведено китайском компанией ZPMC, являющейся мировым лидером в области тяжелого краностроения для морских портов. Доставляемая техника является уникальной и не имеет аналогов по своим параметрам в бассейне Черного моря. В настоящее время судно проходит Гибралтарский пролив.
Причалы №21-22 общей длиной 480 м и глубиной 15 м были построены компанией ТИС в 2009 году (фото прилагается). Это крупнейшая контейнерная причальная линия в Украине. Причалы были приняты государственной комиссией и освидетельствованы Регистром (копии прилагаются). Документы на внесение их в свод обязательных постановлений по порту были направлены начальнику порта Ю.Круку более 2 месяцев назад. В ответ начальник порта выдвинул противозаконное ультимативное требование об отказе ТИСа от своих имущественных требований по компенсации затрат на углубление акватории пр.18, осуществленных ТИСом в размере 51 млн.грн. Такие действия предусмотрены ч.4. ст. 189 Уголовного кодекса Украины:
«4. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, – наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.»
Самоуправные и противозаконные действия начальника порта Ю.Крука не только приведут к убыткам из-за простоя судна на рейде, но и сорвут ввод в эксплуатацию крупнейшего в Украине контейнерного терминала, в который инвестировано более 100 миллионов евро. Будет сорвано создание свыше 400 рабочих мест, бюджет страны немедленно потеряет не менее 50 миллионов гривен налоговых поступлений только от срыва таможенного оформления задержанного оборудования. Задержка же с вводом терминала в эксплуатацию приведет к снижению поступлений в государственный бюджет на 15 миллионов гривен ежемесячно. В то время как правительство Украины прилагает все усилия для преодоления последствий международного кризиса и привлечению инвесторов, отдельные чиновники ставят свои собственные интересы выше государственных.
ТИС предупреждает о своем намерении добиваться судебного возмещения убытков в следствие произвола Ю.Ю.Крука, если судно не будет ошвартовано по прибытию. ТИС также намерен обратиться в международные финансовые и иные организации с просьбой дать оценку подобным действиям государственных чиновников Украины в отношении международных инвестиционных проектов.
InfraNews: Спор ТИС и Южного давно вышел за рамки здравого смысла. Хотя, объективно, ощущения младшего Крука, когда он смотрит на такую красоту, какую отстроили акционеры и сотрудники ТИСа, понятны. Он все это хочет, как хотят в детстве железную дорогу или куклу Барби.
Мальчик ведь из состоятельной семьи, и в детстве и в юности мальчик получал все, что хотел. А ведь, как известно, у мальчиков с возрастом игрушки не исчезают, меняется только их стоимость…..
Только нормальные мужчины имеют отдельно бизнес, а отдельно игрушки, а у отпрысков украинских политических династий так не получается. Путают малчуганы свой карман с государственным.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты