Продается контейнерный терминал в Любеке и Combisped
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 27, 2009, 23:10
Гамбургский контейнерный холдинг HHLA продает свой терминал в Любеке. Хала (HHLA) утверждает, что поток в направлении России и в целом по Балтике упал в двое.
InfraNews: Это не совсем верно и видимо касается некоторых отдельных показателей HHLA в направлении России. В реальностии спад конечно меньше. Подробнее здесь.
Оказывается оборот Любека сплохел еще в прошлом году, а в этом году за 1 полугодие упал на 70% до 8000 TEU.
Продается и весь бизнес компании Combisped, куда входит терминал в Любеке, и который принадлежит HHLA а 100%. При этом контейнерный железнодорожный шатл закрывается, и между Любеком и Гамбургом сохраняется только автомобильное сообщение.
Combisped продается управляющему Томасу Дрееру (Thomas Dreyer) в третьем квартале. В России Combisped заходит на терминал Петролеспорта. Правда доля его там по итогам полугодия не превысила 1%.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США