Прибалтийские новости – как заказной маркетинг
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2009, 12:08
Клайпедский порт в этом году остался лидером среди других портов на Балтике по контейнерным погрузкам, однако спад темпов погрузок в нем был самым большим. За период с января по апрель в Клайпедском порту отгружено 83,7 тыс. TEU – на 28,7% меньше, чем за такой же период 2007 года, сообщила дирекция порта. Объемы в Рижском порту в этом году упали на 14,9% до 55,9 тыс., в Таллинском – на 15,2% до 47,9 тыс. TEU, в Лиепайском – на 91,7% до 220 единиц, в Вентспилском – на 99% до 60 единиц (в феврале – апреле таких погрузок вообще не было). Дирекция Клайпедского порта не приводит данные об изменениях в объемах погрузок в Санкт-Петербургском и Калининградском портах. Самыми большими объемы погрузок различных грузов среди портов стран Балтии за четыре месяца были в Таллинском порту – 10,459 млн. тонн или на 0,1% больше, чем в 2007.
На втором месте был Вентспилский порт, где объемы погрузок за четыре месяца сократились на 2,3% до 10,145 млн. тонн, на третьем – Рижский порт – 9,867 млн. тонн (на 3% больше), на четвертом – Клайпедский – 8,5 млн. тонн (снижение на 18,6%), на пятом месте – Лиепайский порт – 1,324 млн. тонн (снижение на 14%). Так пишут Baltic News, а им вторят все остальные новостные сайты Прибалтики.
InfraNews: Клайпедский порт всегда делает вид, что ситуации в Петербурге там не знают. Но всегда в новостях подразумевают, что порт в Клайпеде самый большой контейнерный на Балтике. Местечковость прибалтийских журналистов не дает им возможности расширить сознание и узнать, что кроме трех прибалтийских республик есть еще много других портов. И среди них самый крупный – последние три года – Петербург. Который несколько лет назад уже обогнал сумму всех перевалок прибалтийских портов, а года полтора назад превзошел мощность суммарную финских портов.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань