Фоторепортаж строительства 1 этапа контейнерного терминала МПСПб
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2009, 12:08
Переделывать всегда сложнее, чем строить с нуля. Но что-то дорого выходит – по текущему курсу – порядка $440 за один TEU мощности, а по докризисному (по которому проектировали) – почти $600. Дорого. Так заканчивался предыдущий материал, посвященный подготовке площадки под строительство нового контейнерного терминала МПСПб на 4-м районе.
Цена теперь объясняется довольно просто. Судя по предоставленным компанией фотографиям – площадка делается сразу не только на 1 очередь. Отсюда и указанное завышение, вычисленное из частного объема планируемых мощностей к сумме инвестиций в первый этап. Так что, на выходе стоимость одного TEU мощности вероятно будет дешевле, чем мы предположили ранее!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в марте 2025 года остался на прошлогоднем уровне
Всего по итогам первого квартала было перевалено 460,4 тыс. TEU. Это на 12,7% или на 52 тыс. TEU больше показателя января-марта прошлого года
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU