Одесса прощается с мясом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 30, 2009, 6:59
В Одесском морском торговом порту началась отгрузка 54 контейнеров с мясом из Китая, которые пролежали на контейнером терминале ГПК «Украина» около 4 лет.
Как сообщила «Новому Региону» юрист компании «АНК» Елена Полищук, представляющая интересы контейнерного терминала ГПК «Украина», просроченный груз забирает судно контейнерной линии «КОСКО», которая несет ответственность за мясо и наконец-то готова доставить его отправителю в Китай.
Как ранее сообщал «Новый Регион», с мая 2005 года импорт китайского мяса на территорию Украины был запрещен. Однако в конце 2005 года в одесский порт поступили 54 контейнера с грузом китайского мяса и мясопродуктов. В январе 2006 года прокуратура, убедившись в том, что этот груз импортировался контрабандными схемами из Китая, его арестовала. «В связи с арестом весь запрещенный к ввозу в Украину груз мяса стал бесхозным. Получатель груза мяса не пожелал его забирать. Контейнерная линия, в рефрижераторных контейнерах которой поступило мясо, груз также не вывозит», – отметила Елена Полищук.
По ее словам, мясо в глубокой заморозке хранится на контейнерном терминале в одесском порту уже 4 года, и за это время никто не оплатил услуг по его хранению. Для поддержания температурного режима контейнеры потребляют много электроэнергии, затраты на которую вынужден оплачивать терминал. «Также остается открытым вопрос о том, действительно ли мясо инфицировано, безопасно ли оно для окружающей среды. Есть мнение, что сомнительный груз следует утилизировать. Однако его сначала необходимо вывезти с территории контейнерного терминала порта, и при этом получить еще разрешение прокуратуры, санитарных, ветеринарных и других органов и служб», – отметила Елена Полищук.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год