Ставки на контейнеровозы и сделка по свежему контейнеровозу FESCO
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 10, 2009, 7:34
Ставки падать не могут и не падать не могут. Мрачно все. CMA CGM сообщает, что у 180 из 297 фрахтованых судов заканчивается в этом году фрахтовый контракт и много контейнеровозов будут просто возвращены владельцам.
Clarkson Research сообщает, что контейнеровозы класса 1 700 teu упали в суточных ставках до $5 250 в сутки в марте с $5 500 в феврале и аж с $18 500 в сутки год назад.
Panamax’ы 4 400 teu упали в цене до $8 500 в марте от $12 000в сутки в феврале и в 4,5 раза, с $38 000 в марте 2008 — и при этом сделок в сегменте не наблюдается.
Кстати Mediterranean Shipping Co зафрахтовала на месяц 3 100 teu Fesco Diomid за $4 800 в сутки, вероятно для перевозки порожняка из Европы в Азию, где контейнеры дешевле хранить. При этом MSC зафрахтовала контейнеровоз AS Pegasus 1 835 teu на 6 месяцев за $5 250 в сутки.
Не нам решать – но выглядит странно!
Alphaliner сообщает, что в заказах сегодня 1 045 контейнеровозов на 5,8 млн. teu или 46% от работающего флота. Пиковый размер заказа в 2007г достигал 64% от рабочего флота.
Рост флота в 2009г составит 13%, но некоторые вновь построенные суда – сразу пойдут на отстой.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней