Dubai Port World: Новые прогнозы по контейнерному рынку России
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2009, 14:57
На прошедший понедельник, 16 марта прошла конференция газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса” мы для себя отметили несколько выступлений, о которых собирались рассказать, и вот на сайте газеты появились материалы, а у нас нашлось время. Представляем самые интересные на наш взгляд выступления.
Самой эмоциональной (может за исключением г-на Шишкарева) стала презентация “Перспективы инвестиций в портовую инфраструктуру в условиях кризиса. Опыт глобального игрока”, которую показал и рассказал Радо Антоловик, управляющий директор в России, DP World.
Собственно, основная идея, которая приглянулась нам, это дополнительный прогноз, который нам стоило ввести в наше исследование за 2008г.
Г-н Антоловик отметил, что можно легко сопоставить кризисы 98 и 2008-09гг. От себя заметим, что этому отчасти препятствует то, что размер рынка увеличился на порядок. Но тем не менее.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 1998 – феврале 1999г.
Радо Антоловик предположил, что восстановление после кризиса 98г прошло по сценарию “V”, когда после резкого спада идет резкий рост и не только возврат, но и обгон докризисных позиций. Следует отметить, что на протяжении еще 2-3 лет роста резкого на рынке не было, была так сказать вялая повышательная стагнация.
Для ситуации текущей, предполагают в DP World, наиболее вероятен вариант “L”, когда после спада последует длительная стагнация. Может быть. Вторая диаграмма демонстрирует именно такой сценарий на ближайшие полгода, обозначенные пунктирными графиками.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 2008 – феврале 2009г., и прогноз до августа 2009г
На наш взгляд ситуация должна складываться получше. И рост, пусть и не докризисных высот, будет. Наш взгляд представлен сплошными графиками на период март 2009 – август 2009.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань