Grand Alliance нагибает Суэцкий канал и показывает пример РЖД
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 11:20
Члены Grand Alliance: Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) объявляют, что с 23 февраля происходит изменение в работе петли EU3.
Порты судозахода остаются прежними: Southampton/ Hamburg/Rotterdam/Port Kelang/Singapore/Shekou/ Hong Kong/ Ningbo/ Shanghai
Обратный путь из Европы, ранее проходивший через Суэцкий канал, теперь будет проходить мимо мыса Доброй Надежды, через Южную Африку. В результате из ставки Европа – Азия будет изъят канальный сбор, собираемый администрацией Суэцкого канала. Срок прохождения по петле любого из десяти контейнеровозов, вместимостью 8000+ TEU, вырастет на 7 суток.
Отметим, что первопричиной такого движения, вероятнее всего стала жадность администрации Суэцкого канала, увеличившая ставки канального сбора в очередной раз с 1 января. И явно не пираты стали поводом, поскольку маршрут с более дорогим грузом по прежнему будет проходить через пиратские районы.
Отметим также, для РЖД, что компании не стесняются прибавить к срокам прохождения петли дополнительные 7 суток. Не боятся конкуренции с Транссибом. Поскольку главное условие – точность доставки по-прежнему будет соблюдаться.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней