Морские фидерные перевозчики вводят квоты на вывоз контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2007, 15:09
По причине недостатка мест в стоках на питерских терминалах судоходные линии начинают вводить квотвы на вывоз груженых контейнеров. Причина в том, что судовладельцы несут огромные расходы за простой судна в порту, если контейнеры не забираются клиентами в срок. А из-за роста грузооборота петербургских терминалов разгружать прибывшие контейнеры некуда – нет места. Хранить на борту контейнеры больше 10 дней фидерные перевозчики, работающие на короткие расстояние, не могут, так как собьется расписание. И линии нашли совершенно разумное решение – ввести квоты на вывоз. Правда, если количество дней на вывоз у разных линий примерно одинаковое, демередж за просроченный вывоз сильно отличается.
Как стало известно агентству InfraNews, самый высокий тариф за простой судна в порту у фидерного перевозчика Time Lines, который ввел квоты уже с 1 февраля. За каждый просроченный день установлен тариф 500 евро. Тарифы других линий значительно ниже, например, у компании Unifeeder тариф за просроченный вывоз контейнера составляет 150 евро. Судоходная линия Delta-Shipping, работающая на коротком плече, хоть и не является фидерным перевозчиком, так как имеет собственных клиентов и собственный маршрут, тоже вводит квоты с 1 марта. Все экспедиторы, работающие с линиями, были извещены заранее, так что возможные проблемы и денежные потери будут только у тех грузовладельцев, кто работает со случайными экспедиторами.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год