Контейнерный бизнес: loss-making industry
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 18:25
Два года свободы не видать. Ставкам, оборотам, доходам.
OOCL, гонконгский контейнерный оператор, занимающий сегодня 12 место в мировой табели о контейнерных рангах перевозчиков, с вместимостью флота в 365 360 TEU, сообщает, что его линейный оборот упал на 20-30% в начале года. OOCL планирует в связи с этим на четверть сократить свой флот.
Ту Че-шен (Tung Chee-chen) CEO компании предполагает, что вышеуказанное сокращение необходимо будет сделать уже в 1 квратале текущего года. Мало того, видный гонконгский бизнесмен предполагает, что до нового роста индустрии надо ждать 2-3 года.
Credit Suisse предполагает OOIL (материнский холдинг OOCL) покажет в текущем году убытков на $63 млн., а HSBC предполагает $227 млн. убытков в 2009 и $98 млн. в 2010.
Мало того HSBC думает, что фрахтовые ставки в этом году упадут еще на 35% и еще на 7% в 2010. Напомним, что другие банкиры придерживаются несколько иной точки зрения.
Мантра о том, что ставки из Азии в Европу обвалились до $300-$500 с $1 300-$1 500 за TEU несколько разражает. Но ситуация, получается может еще присесть.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки