Schenker признал невозможность нереального
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 27, 2009, 6:55
Германская компания DB Schenker, логистическое подразделение железнодорожного оператора Deutsche Bahn, отложила начало регулярной работы контейнерного поезда, который должен был еженедельно связывать Германию с Китаем через Польшу, Белоруссию, Россию и Монголию.Пишет “Гудок”
Начало работы Trans Eurasia Express ранее было запланировано на февраль, когда в Китае закончатся новогодние праздники.
Решение отложить начало работы маршрута на неопределённое время было принято в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. За декабрь 2008 года объёмы экспорта из Китая упали по сравнению с декабрём 2007 года на 2,8%, а импорта – на 21,3%. Это самые резкие темпы спада за последнее десятилетие. Германский перевозчик заверяет, что маршрут начнёт работать в 2009 году, но дальнейшие уточнения дать не может, ссылаясь на непредсказуемую в настоящее время экономическую ситуацию. Компания остаётся на связи со своими клиентами, обсуждая подходящее время для начала работы регулярного контейнерного маршрута.
Первый пробный рейс из Сянтаня (около 700 км к северу от Гонконга) в Гамбург доставил 6 октября 2008 года 50 TEU с компьютерными комплектующими для Fujitsu Siemens, преодолев более 10 тыс. км за 17 дней. В Гамбурге груз разделился и был отправлен на сборочную фабрику в Аугсбурге и распределительный центр в Вормсе.
InfraNews: Поезд и по старым ставкам в сравнении со старыми фрахтами был неконкурентноспособен. А сегодня и подавно. Просто либо компания выполняла политический заказ, который оказался невыполним в связи с явной убыточностью, либо имела очень серьещные скидки – что очевидно являлось нарушением антимонопольного законодательства. Так что в любом раскладе о поезде Китай – Германия можно забыть, как и о десятках прочих демонстрационных поездов за последнее время. А компании, хоть она и часть DB – стоит заниматься реальными делами, а не политикой!
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки