А на ком это шапочка горит?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 13, 2009, 15:04
ООО “Фирма “Трансгарант” (входит в Транспортную Группу Fesco) и крупнейшая логистическая компания Финляндии Nurminen Logistics заключили контракт на перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из порта Вуосаари (Финляндия). Об этом говорится в сообщении Трансгаранта.
Контракт заключен сроком на 7 лет. По данному контракту Трансгарант будет обеспечивать перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из недавно открытого порта Вуосаари, где Nurminen Logistics владеет логистическим терминалом площадью 50 тыс. кв. м.
До открытия порта и терминала (там было чисто поле – что возили? – InfraNews) в перевозках было задействовано более 100 единиц подвижного состава (новых, специально оборудованных крытых вагонов и фитинговых платформ). В последующие 7 лет планируется не только поэтапное увеличение числа вагонов, но и расширение комплекса транспортных услуг.
“Подписание контракта расширяет географию перевозок и является основой для дополнительной диверсификации нашего бизнеса”, – сообщил управляющий директор Трансгаранта Алексей Гром.
Данная новость совпадает с повторением в телеграмме РЖД за номером 22806 скидочных коэффицентов для маршрутных поездов со станции Бусловская (погранпереход на российско-финской границе) -0,65 для двадцатифутовых и 0,72 для сорокафутовых контейнеров – на станции московского железнодорожного узла.
Все здорово. В прошлом году этими скидками пользовались ДВТГ и Трансконтейнер, в этом году к ним присоединяется Трансгарант. При том, что по объемам компания не сравнима с ДВТГ или Трансконтейнером. Ладно бы Котка или Хамина – так ведь речь идет о Вуосаари, где операций пока не налажено. Усть-Луга вон скоро у FESCO открывается – туда надо взоры направлять! Да и Питер у нас без всяких скидок работатет. Не странно это? Нет? Никому не корябает по патриотизьму?
Молодцы все.
Кстати полученые скидки для Русской Тройки и Трансконтейнера для транспортировки машинокомплектов с Дальнего Востока на Питер (фиксированные 62 009 рублей туда-обратно без учета оплаты платформ и сервисных сборов) и Таганрог (фиксированные 64 501 рублей туда-обратно без учета оплаты платформ и сервисных сборов) – не принесут особой радости – во-первых они остались прежними, а во-вторых загрузка все равно будет на 20-30% меньше для этих маршрутов. А то и на 70%, поскольку морской фрахт продолжает падать!
О прочих скидках позднее напишем!
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России