ECT Delta Terminal ввел запрет на прием порожних контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 26, 2007, 21:04
Проблемы с загруженностью терминала заставили руководство одного из терминалов порта Роттердам ECT Delta Terminal, ввести запрет на прием порожних контейнеров. Как заявляют клиенты, в частности Evergreen, теперь в порту не осталось ни одного терминала, который было бы можно использовать для приема порожняка.
Запрет на ECT Delta Terminal продлится минимум неделю, максимум месяц. До последующего распоряжения, все линии и терминалы не советуют направлять порожние контейнеры в Роттердам.
ECT Delta Terminal заявляет, что аналогичные запреты на сегодня действуют повсеместно в Гамбурге и еще на одном крупном терминале Роттердама, принадлежащем APM (A.P. Moller-Maersk).
Исполнительный директор Администрации порта Роттердам, Ганс Смит сообщил, что наплыв порожних контейнеров превышает возможности Роттердама на 10-15%.
Оборот Роттердама вырос в прошлом году на 4,1% до 9,7 млн. TEU, из которых порожних, было более 20% – 2 млн. TEU. В этом году оборот вырастет минимум на 6%, и превысит максимальную пропускную способность всех терминалов Роттердама.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней